Поиск техники
Виды работ
Хочу дешевле

 Блог 

Импортными дизельными компрессорами легко пользоваться.


Контроль со стороны заказчика сводится только к проверке уровня масла в двигателе, компрессорного масла, визуальному осмотру всего компрессора и контроле давления. Для трех отбойных молотков и продувки хватит давления 6,2-7 атм.


Проблемы при демонтаже доставляют пневматические отбойные молотки. В них быстро выходит из строя ударник, воздухораспределительный механизм и ствол отбойного молотка. Детали быстро меняются на месте, если сломан ствол меняется весь отбойный молоток. Основная задача оператора компрессора доставить компрессор на объект, завести компрессор, следить за его работой и конечно ремонтировать отбойные молотки. Для заказчика, который не сталкивался с пневматическими молотками это головная боль. Но в них нет ничего сложного, и любой рабочий справится с ремонтом (после инструктажа) или можно держать про запас дополнительные отбойные молотки.


Если компрессор на колесах или на объекте есть техника для его перемещения, оператор вам не понадобится. Его функции запросто выполнит ваш сотрудник. Восьми часовая смена компрессора XAS 97 с оператором стоит от 5200 до 7000 рублей в зависимости от характера работ и удаленности объекта. В нее входит доставка на машине, работа компрессора, топливо, отбойные молотки, пара пик, шланги и заработная плата оператора компрессора. Кстати многие сдают компрессор в аренду без часа подачи. Но помните, что если на вашем объекте есть обед, то за время  обеда придется заплатить.


Если вы арендуете компрессор без оператора, то за 1799 рублей в сутки получите:


1.Не ограниченное время работы компрессора, работайте хоть 24 часа.


2.Экономию  на зарплате оператора.


3.Не зависьте от настроения оператора, туда поеду, сюда не поеду, мне надо домой, у меня смена 8 часов.


4.Компрессор полностью в вашем распоряжение. Можете долбить, продувать, работать с пескоструйным оборудованием и все за одну цену.

Вот список договоров и инструкций которые мы заключаем с машинистами. 1. Трудовой договор. 2. Должностная инструкция машиниста (смотря на какую должность принимаете сотрудника). 3. Договор о полной материальной ответственности. 4. Инструкция по охране труда. 5. Инструкция по пожарной безопасности. 6. Знакомим под подпись с правилами трудового распорядка. Учет  рабочего времени ведется с помощью справки ЭСМ-3 (рапорт). ОКВЭД (Общероссийский классификатор видовэкономической деятельности) для сдачи спецтехники в аренду с оператором. 45.50. Если что то забыл, можете добавить.

Предрейсовый медицинский осмотр водителей (машинистов) для малого бизнеса становится настоящей головной болью.Требуется организовать медицинский кабинет на территории, где базируется ваша техника, закупить оборудование, нанять фельдшера (медработник должен вести журнал предрейсового и послерейсового осмотра водителей). А потом содержать кабинет и платить зарплату медперсоналу. Все это выльется в круглую сумму для не большой компании ( да и для средней тоже). Что же делать? Первый вариант, если у вас есть в штате диспетчер или логист с медицинским образованием (оно обязательно для человека проводящего осмотр), чтобы этот сотрудник проводил медосмотры. Лицензия ему не требуется, так как медосмотры проходят только сотрудники вашей организации. И второй вариант заключить договор с медицинским центром (у них обязательно должна быть лицензия, возьмите копию себе на всякий случай). Их сотрудники за плату должны выезжать и проводить осмотры.

Особенности бизнеса по аренде спецтехники:
какие налоги приходится платить и чтоделают сразу после открытия компании
Каждый бизнес по аренде строительной техники облагается налогом. Поэтому в стоимость
часа работы машин входят сборы, взимаемые государством с компании. Среди них:
 18 % НДС (налог на добавленную стоимость);
 20 % налога организаций на имущество и оплата проезда по дорогам
федерального назначения;
 13 % НДФЛ (подоходный налог);
 около 22 % взносов в фонды обязательного медицинского и социального
страхования, ПФР.
Если у вас есть краны, автовышки и краны-манипуляторы – этого недостаточно, чтобы
бизнес по аренде спецтехники считался законным. Сразу после открытия компании
необходимо действовать следующим образом:
1. Зарегистрировать ОПО (опасный производственный объект).
2. Застраховать ОПО – от 6 000 рублей за 1 автокран, манипулятор или автовышку.
3. Организовать надзор за безопасностью во время эксплуатации машин и назначить
ответственного за состояние техники – средняя зарплата 1 специалиста 35 000
рублей.
4. Аттестовать машинистов в «Ростехнадзоре».
5. Отправить все машины на техосмотр каждый год.
Только после всех перечисленных операций бизнес по аренде строительной техники
считается законным. Теперь вы понимаете, из чего еще состоит стоимость услуг нашей
компании.
Остались вопросы?
Задайте их по телефону  +7(812) 922-02-82

Схема работыДобавлено 28.01.2016

Когда вы решите все-таки заняться сдачей спецтехники в аренду, перед Вами встанет вопрос, покупать или пересдавать? Вопрос не такой уж и простой. С одной стороны, покупая свою технику, вы сможете всю чистую прибыль брать себе, полностью контролировать ее работу (решать где, когда и по какой цене будет работать техника, сколько платить машинисту или водителю), в конце концов сможете сами сесть  за руль, например, машины или экскаватора, и соответственно получить и зарплату машиниста и прибыль. С другой стороны, строительная техника очень дорогостоящая и новая и не новая. На ее покупку надо найти средства, а их обычно или нет или их не хватает. Здесь несколько вариантов: лизинг, кредит, заем у друзей или родственников. Прежде чем искать деньги на покупку спецтехники надо определиться, какая техника востребована сейчас или будет востребована в ближайшем будущем. Провести хотя бы мониторинг рынка, позвонить в арендные компании, спросить у них какую технику чаще заказывают (вдруг скажут))), посмотреть какой техники больше всего ездит по городу. Идеальный вариант покупать строительную технику под конкретный объект  (на котором Вас естественно ждут). И вот счастливый момент настал, техника куплена и тут начинается: регистрация в различных органах надзора, открытие ОПО, аттестация руководителя и персонала, куча удостоверений и разрешений (это касается автокранов, кранов-манипуляторов, автовышек, шаланд, тралов), дальше самое главное - найти работу и максимально избежать простоев. Потом ТО (если техника новая), а чаще всего на новой технике и ТО и ремонт, если старая - то ремонт. Новая спецтехника, конечно, будет получше, но и в разы дороже. Каждый простой техники это убыток, причем убыток в двойном размере, день простоя равен потери денег за смену, если машина сломалась, плюсуем к сумме простоя сумму ремонта, наша компания вдобавок еще платит деньги за простой машинисту. Дальше платим налоги. Про ситуации, которые случаются во время движения транспорта или во время строительных работ (а они тоже несут большие дополнительные расходы) здесь писать не будем. В  общих чертах про владение своей техникой мы рассказали.  Теперь рассмотрим ситуацию, если спецтехнику пересдавать. Такие компании называют посредниками, перекупщиками, частных лиц называют диспетчерами, лично мы - против ничего не имеем, даже скажем больше, плотно с ними сотрудничаем и очень им благодарны. Для пересдачи техники лучше уже работать на этом рынке, знать поставщиков и самое главное заказчиков (клиентов). Доход, возможно, будет поменьше, чем от  владения своей техникой, но и риски и ответственность меньше. Самые частые проблемы при пересдаче строительной техники, высокая цена аренды, некоторые владельцы не хотят договариваться, опоздания, срыв работ (например, машинисту надо домой успеть до пяти вечера и его не волнует, что работа не сделана, что будет простой рабочих и другой техники, что заказчик несет убытки, что заказчику придется заказывать технику на следующий день (и не у вас, между прочим), нет возможности отследить квалификацию машиниста или водителя, конфликтность, не желание владельца оплачивать замену техники, если она сломалась. Иногда машинисты сливают топливо так, что даже не могут начать работать. В остальном, если поставщик компетентный и честный, проблем не возникает. Просто работаете и платите налоги. В основном арендные компании сейчас имеют свой парк техники и пересдают, так что все в какой-то мере посредники. Хлеб мы тоже покупаем не напрямую на заводе.